Мы в Google+ У в л е ч е н и е - с к р а п б у к и н г: Альбом в стиле Heritage. Родители.

30 октября 2011 г.

Альбом в стиле Heritage. Родители.

Левая страничка с общей фотографией мамы и папы (это их последняя совместная фотография). Прикреплена на вощеном шнуре при помощи брадс под винт (имитация картины на стене с обоями).


Фото к страничке жестко не прикреплено, можно приподнять и прочитать текст на обороте.
В нижней части странички фотографии города, в котором они жили. Фото тех времен, сейчас город выглядит иначе, некоторых зданий уже нет.
Правая страничка разворота - про дедушку и бабушку.
Фотография прикреплена на лентах, под ней текст и карта. За фотографиями зданий города тэги с описанием достопримечательностей.
И разворот в целом:

В те годы практически не было бытовых фотографий - только студийные, когда семьи собирались, наряжались во все лучшее и шли в фотоателье. Поэтому странички получились несколько чопорные и пафосные. 
И окончательный вариант разворота в формате 30х40 см

Все странички альбома в окончательной сборке можно посмотреть здесь

5 комментариев:

  1. Ничего не пафосно! Как раз передает дух того времени. замечальный разворот, я бы только дату на правом 1973 либо оформила по-дугому, либо на левый поместила бы аналогичную деталь. Этот прямоугольник, на мой взгляд, несколько выбивается из общей картины.
    Посмотрела еще раз - на мой взгляд, все же лучше будет убрать, а дату 1973 сделать из цифр, которые как буквы в словах бабушка и дедушка.
    Я извиняюсь, что так подробно пишу, но у меня у самой проблемы с заголовками и журналлингом, поэтому я их всегда оставляю "на потом".А тут прямо-таки и добавить к страничкам нечего.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Арина-Валерия, добавила на левую страничку надпись из той же коллекции, только поменяла английские слова на русские (не нравится мне английский текст в семейном альбоме - распечатываю на принтере и вырезаю прямоугольник по размеру). Мне тоже казалось, что чего-то не хватает. Так лучше?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, только что увидела! Причем сразу в глаза бросилось, что Вы все исправили. Я, конечно, не такой супер-пупер мастер, но иногда руки сами тянуться что-то подправить. В новом варианте мне кажется, что все просто идеально.
    Я еще немножко напишу, отсебятину, так сказать.
    Я вот никогда не делаю страницы по одной, всегда разворотами. Одинарная страница потом будет требовать себе "пару", а не всегда может пара сложиться. Возможно, поэтому я так долго и делаю все свои альбомы, потому что как и Вы, я - перфекционист, подавай мне все самое лучшее и желательно сразу. Я пока все не соберу, к делу не приступаю, так что дело с оформнением фотографий "для себя" движется очень медленно. И тоже не люблю я иностранные заголовки, да еще вперемешку с русскими. Или, или....Заходите ко мне в блог, комментируйте, если Вам нравится или Вы видите недостатки.В блоггере с этим проблемы, мало кто адекватно относится к критике.Спасибо, что прочли.

    ОтветитьУдалить
  4. Евгеша.17.12.2012, 19:51

    Спасибо! Просто великолепно! Вспомнила и себя, и детство, и родителей! Тоже захотелось что - то эдакое смастерить. И себе, и дочери. Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что альбом понравился и вдохновляет! Спасибо!

      Удалить

Поле для комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...